Специалист по кадрам
Рупнейший ресторанный бренд «ЧАЙХОНА 1» с радостью примет в свой коллектив активного, яркого и целеустремленного сотрудника на позицию "Специалист по кадровому учёту" в проект "PLOVEBERRY". Сегодня "PLOVEBERRY" это активно развивающаяся сеть кафе быстрого обслуживания. Свои блюда мы готовим в кафе, поклонники нашего плова есть уже во всех районах столицы.
Если Вы амбициозны, трудолюбивы, хотите стать частью успешно развивающейся компании и расти вместе с ней, то мы идеально подходим друг другу!
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
Разработка инструкций и положений;
Мониторинг изменений трудового законодательства и внесение изменений в имеющиеся положения и инструкции;
Ведение штатного расписания;
Оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений;
Прием и увольнение, переводы сотрудников;
Оформление отпусков, больничных листов;
Работа с ПФР;
Выдача справок, составление отчетов;
Учет медицинский книжек и контроль над своевременным прохождением медицинских анализов;
Проведение инструктажей по Охране труда и Пожарной безопасности (отметка в журналах);
Ведение кадрового учета по гражданам СНГ, регулярные выезды в УФМС;
Контроль над сроками окончания документов у граждан СНГ (мигр.карта, регистрация);
Контроль над наличием необходимых документов в уголке потребителя;
Подготовка необходимого пакета документов для контрагентов и инстанций;
Взаимодействие с Головным офисом;
Формирование табеля учета рабочего времени.
Требования:
Высшее образование (предпочтительно в области управления персоналом);
Опыт работы от 2 лет в компаниях с численностью более 100 человек обязателен;
Хорошее знание трудового законодательства РФ;
Знание 1С «Зарплата и кадры», версия 8.2;
Опыт работы с фондами (Пенсионный фонд);
ПК – уверенный пользователь;
Внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации. Позитивный настрой;
Возможность участия в проектах отдела персонала.
Условия:
Место работы: г. Самара, ТЦ "Космопорт";
Обязательная стажировка в Москве( 30 000 руб.) за счет работодателя (дорога,проживание, питание);
Зп на исп.срок 30 000 руб, далее 35 000 руб.;
График работы:5/2 по 9 часов;
Оформление по ТК РФ;
Бесплатное питание.
Полный рабочий день
На территории работодателя
Если Вы амбициозны, трудолюбивы, хотите стать частью успешно развивающейся компании и расти вместе с ней, то мы идеально подходим друг другу!
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
Разработка инструкций и положений;
Мониторинг изменений трудового законодательства и внесение изменений в имеющиеся положения и инструкции;
Ведение штатного расписания;
Оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений;
Прием и увольнение, переводы сотрудников;
Оформление отпусков, больничных листов;
Работа с ПФР;
Выдача справок, составление отчетов;
Учет медицинский книжек и контроль над своевременным прохождением медицинских анализов;
Проведение инструктажей по Охране труда и Пожарной безопасности (отметка в журналах);
Ведение кадрового учета по гражданам СНГ, регулярные выезды в УФМС;
Контроль над сроками окончания документов у граждан СНГ (мигр.карта, регистрация);
Контроль над наличием необходимых документов в уголке потребителя;
Подготовка необходимого пакета документов для контрагентов и инстанций;
Взаимодействие с Головным офисом;
Формирование табеля учета рабочего времени.
Требования:
Высшее образование (предпочтительно в области управления персоналом);
Опыт работы от 2 лет в компаниях с численностью более 100 человек обязателен;
Хорошее знание трудового законодательства РФ;
Знание 1С «Зарплата и кадры», версия 8.2;
Опыт работы с фондами (Пенсионный фонд);
ПК – уверенный пользователь;
Внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации. Позитивный настрой;
Возможность участия в проектах отдела персонала.
Условия:
Место работы: г. Самара, ТЦ "Космопорт";
Обязательная стажировка в Москве( 30 000 руб.) за счет работодателя (дорога,проживание, питание);
Зп на исп.срок 30 000 руб, далее 35 000 руб.;
График работы:5/2 по 9 часов;
Оформление по ТК РФ;
Бесплатное питание.
Полный рабочий день
На территории работодателя
Цена: | 35 000 руб |
Город: |
Самара
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Элина | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 17.07.2018 |
Сайт: | chaihona.ru/ |
Дата: | 17.07.2018 17:06 |
Номер: | 1818425 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Администратор офиса
34 000 руб
31.07.2021
Приглашаем агентов по страхованию авто, недвижимости, путешествий
Без цены
28.10.2020
Вахтер
25 000 руб
25.07.2020
Продавец-консультант
30 000 руб
07.10.2022
Менеджер по подбору персонала
26 000 руб
08.12.2021
Офис- менеджер
25 000 руб
03.07.2022
Оператор колл-центра (удаленно)
25 300 руб
27.05.2023
Сотрудник административного отдела
Без цены
21.07.2022
Офис-менеджер
28 000 руб
31.07.2021
Оформление документов в офис
30 000 руб
29.09.2022
Секретарь референт
26 000 руб
08.12.2021
Менеджер по персоналу
25 000 руб
20.07.2020
Сотрудник с бухгалтерским направлением
26 000 руб
14.11.2021
Библиотекарь В ОФИС
24 000 руб
08.06.2021
Оператор колл центра на приём входящих звонков
Без цены
28.11.2021
Секретарь референт
30 000 руб
10.08.2022
Помощник бухгалтера
27 000 руб
08.06.2021
Офис-менеджер
25 000 руб
17.03.2022
Помощник руководителя
25 000 руб
03.08.2020
Заведующий канцелярией
Без цены
23.03.2023
Диспетчер
24 000 руб
08.06.2021
Агент Страховой
20 000 руб
24.01.2021
Специалист по работе с клиентами
30 000 руб
04.11.2022
Дежурный в офис
24 000 руб
08.06.2021
Специалист по подбору персонала
26 000 руб
08.06.2021
Оператор ПК
26 000 руб
09.06.2021
Кадровик
25 000 руб
21.07.2020
Оформитель заявок в офис
30 000 руб
29.09.2022
Делопроизводитель
25 000 руб
08.06.2021
Секретарь
25 000 руб
21.07.2020
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Компания Волга-Трейд (оптовая торговля чая, кофе, детского питания, товаров для дома) успешно развивается на рынке Поволжья с 2010 года (Сам...