Развитой федеральной компании «Доминанта» с сетью партнёров в регионах срочно требуется менеджер по оформлению сделок для дистанционной работы.
Сфера деятельности компании – оказание финансовых услуг по выдаче займов владельцам сертификата "материнский капитал" на приобретение недвижимости в регионах России.

Условия
- Зп - оклад + премия (от 20000 до 60000 рублей);
- Дистанционная работа;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Дистанционное собеседование;
- Обязательное обучение (дистанционное) за счёт компании;
- Возможности профессионального и карьерного роста. В перспективе, при хорошей динамике показателей деятельности, планируется открытие офисов.
- Компенсация расходов, своевременная, прозрачная заработная плата;
- Региональная реклама деятельности компании;
В ваших руках карьера и доход.
Требования к деловым качествам:
- Способность обучаться
- Способность убеждать, коммуникабельность.
- Ответственность, обязательность, пунктуальность.
- Внимание к деталям.
- Мобильность
Требования к образованию:
Если интересует только профессиональный рост и заработок, то образование не имеет особого значения.
Если интересует карьерный рост, то желательно высшее образование в коммерции, менеджменте, маркетинге, праве.
Требования к опыту:
Поможет в работе опыт в следующих сферах (возможно одной):
• в прямых продажах – недвижимость, машины, мобильные операторы;
• в экспедировании – доставка документов;
• в праве - работа с шаблонами договоров и др. документов.
• Практика делового общении с людьми
Владение ПК на уровне пользователя.
Знание экономической ситуации в регионе и географии региона
Ситуационные требования:
Так как работа не предполагает наличие нашего офиса, то от кандидата требуется:
1. Наличие телекоммуникационной связи (телефон, интернет). С нашим телефонным номером.
2. Наличие автомобиля (возможность перемещаться в пределах региона).
3. Наличие оргтехники (возможность копировать, сканировать, передавать информацию через интернет)

Обязанности (на начальном этапе)
• Налаживание взаимодействия с Клиентом, координаты которых передаются из центрального офиса
• Консультирование Клиентов на месте по сбору документов и правилам их оформления.
• Организация сбора, оформления и передачи документов из центрального офиса клиенту и обратно.
• Фотографирование объекта недвижимости, который будет покупаться клиентом.
• Выполнение поручений из центрального офиса
• Поиск потенциальных клиентов
В случае заинтересованности просим вас выслать резюме с фотографией по электронному адресу.
Город:
Самара
Тип: Вакансия
Автор: Ивашко Лариса Вячеславовна | Все объявления автора
Сайт: cfrdom.ru/
Дата: 02.10.2014 11:59
Номер: 204370
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 264 (Сделать заметнее)
Ответов: 0
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Эта форма служит только для жалоб на нарушение Правил/Закона. НЕ используйте её для отзывов о плохом качестве товара/услуги. Отзывы о качестве товара/услуги оставляйте в комментариях внизу страницы!
Ваш Email:*
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Причина жалобы:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей