Требуется менеджер по сопровождению сделок
Развитой федеральной компании «Доминанта» с сетью партнёров в регионах срочно требуется менеджер по оформлению сделок для дистанционной работы.
Сфера деятельности компании – оказание финансовых услуг по выдаче займов владельцам сертификата "материнский капитал" на приобретение недвижимости в регионах России.
Условия
- Зп - оклад + премия (от 20000 до 60000 рублей);
- Дистанционная работа;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Дистанционное собеседование;
- Обязательное обучение (дистанционное) за счёт компании;
- Возможности профессионального и карьерного роста. В перспективе, при хорошей динамике показателей деятельности, планируется открытие офисов.
- Компенсация расходов, своевременная, прозрачная заработная плата;
- Региональная реклама деятельности компании;
В ваших руках карьера и доход.
Требования к деловым качествам:
- Способность обучаться
- Способность убеждать, коммуникабельность.
- Ответственность, обязательность, пунктуальность.
- Внимание к деталям.
- Мобильность
Требования к образованию:
Если интересует только профессиональный рост и заработок, то образование не имеет особого значения.
Если интересует карьерный рост, то желательно высшее образование в коммерции, менеджменте, маркетинге, праве.
Требования к опыту:
Поможет в работе опыт в следующих сферах (возможно одной):
• в прямых продажах – недвижимость, машины, мобильные операторы;
• в экспедировании – доставка документов;
• в праве - работа с шаблонами договоров и др. документов.
• Практика делового общении с людьми
Владение ПК на уровне пользователя.
Знание экономической ситуации в регионе и географии региона
Ситуационные требования:
Так как работа не предполагает наличие нашего офиса, то от кандидата требуется:
1. Наличие телекоммуникационной связи (телефон, интернет). С нашим телефонным номером.
2. Наличие автомобиля (возможность перемещаться в пределах региона).
3. Наличие оргтехники (возможность копировать, сканировать, передавать информацию через интернет)
Обязанности (на начальном этапе)
• Налаживание взаимодействия с Клиентом, координаты которых передаются из центрального офиса
• Консультирование Клиентов на месте по сбору документов и правилам их оформления.
• Организация сбора, оформления и передачи документов из центрального офиса клиенту и обратно.
• Фотографирование объекта недвижимости, который будет покупаться клиентом.
• Выполнение поручений из центрального офиса
• Поиск потенциальных клиентов
В случае заинтересованности просим вас выслать резюме с фотографией по электронному адресу.
Сфера деятельности компании – оказание финансовых услуг по выдаче займов владельцам сертификата "материнский капитал" на приобретение недвижимости в регионах России.
Условия
- Зп - оклад + премия (от 20000 до 60000 рублей);
- Дистанционная работа;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Дистанционное собеседование;
- Обязательное обучение (дистанционное) за счёт компании;
- Возможности профессионального и карьерного роста. В перспективе, при хорошей динамике показателей деятельности, планируется открытие офисов.
- Компенсация расходов, своевременная, прозрачная заработная плата;
- Региональная реклама деятельности компании;
В ваших руках карьера и доход.
Требования к деловым качествам:
- Способность обучаться
- Способность убеждать, коммуникабельность.
- Ответственность, обязательность, пунктуальность.
- Внимание к деталям.
- Мобильность
Требования к образованию:
Если интересует только профессиональный рост и заработок, то образование не имеет особого значения.
Если интересует карьерный рост, то желательно высшее образование в коммерции, менеджменте, маркетинге, праве.
Требования к опыту:
Поможет в работе опыт в следующих сферах (возможно одной):
• в прямых продажах – недвижимость, машины, мобильные операторы;
• в экспедировании – доставка документов;
• в праве - работа с шаблонами договоров и др. документов.
• Практика делового общении с людьми
Владение ПК на уровне пользователя.
Знание экономической ситуации в регионе и географии региона
Ситуационные требования:
Так как работа не предполагает наличие нашего офиса, то от кандидата требуется:
1. Наличие телекоммуникационной связи (телефон, интернет). С нашим телефонным номером.
2. Наличие автомобиля (возможность перемещаться в пределах региона).
3. Наличие оргтехники (возможность копировать, сканировать, передавать информацию через интернет)
Обязанности (на начальном этапе)
• Налаживание взаимодействия с Клиентом, координаты которых передаются из центрального офиса
• Консультирование Клиентов на месте по сбору документов и правилам их оформления.
• Организация сбора, оформления и передачи документов из центрального офиса клиенту и обратно.
• Фотографирование объекта недвижимости, который будет покупаться клиентом.
• Выполнение поручений из центрального офиса
• Поиск потенциальных клиентов
В случае заинтересованности просим вас выслать резюме с фотографией по электронному адресу.
Город: |
Самара
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Ивашко Лариса Вячеславовна | Все объявления автора |
Сайт: | cfrdom.ru/ |
Дата: | 02.10.2014 11:59 |
Номер: | 204370 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Менеджер по подбору персонала
26 000 руб
08.12.2021
Приглашаем агентов по страхованию авто, недвижимости, путешествий
Без цены
28.10.2020
Офис-менеджер
28 000 руб
31.07.2021
Сотрудник административного отдела
Без цены
21.07.2022
Офис- менеджер
25 000 руб
03.07.2022
Оформление документов в офис
30 000 руб
29.09.2022
Помощник руководителя в строительную компанию
25 000 руб
24.08.2021
Удаленный оператор в КоллМедия
87 000 руб
20.03.2024
Конкурсная вакансия Менеджер контакт-центра
45 000 руб
28.08.2023
Продавец-консультант
30 000 руб
07.10.2022
Администратор офиса
34 000 руб
31.07.2021
Вахтер
25 000 руб
25.07.2020
Секретарь референт
26 000 руб
08.12.2021
Оператор колл центра на приём входящих звонков
Без цены
28.11.2021
Требуется работник в офис
35 000 руб
21.07.2022
Заведующий канцелярией
Без цены
23.03.2023
Товаровед
35 000 руб
22.10.2022
Секретарь
25 000 руб
21.07.2020
Секретарь референт
30 000 руб
10.08.2022
Специалист по работе с клиентами
30 000 руб
04.11.2022
Сотрудник с бухгалтерским направлением
26 000 руб
14.11.2021
Оператор ПК
26 000 руб
09.06.2021
Агент Страховой
20 000 руб
24.01.2021
Библиотекарь В ОФИС
24 000 руб
08.06.2021
Дежурный в офис
24 000 руб
08.06.2021
Специалист call-центра
45 000 руб
22.11.2022
Помощник начальника отделения
Без цены
30.10.2022
Кадровик
25 000 руб
21.07.2020
Специалист по подбору персонала
26 000 руб
08.06.2021
Помощник руководителя
25 000 руб
03.08.2020
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Обязанности: подбор требуемого персонала, проведение собеседований с соискателями, организация обучения персонала, ведение документации. Раб...